18:33 

Варюшка))))
вот сижу и грущу!!!!.......а в четверг у меня день рождение...и мама мне подрит с папой новый мобильный СИМЕНС А-35!!!!!я вот думаю....подарит мне сева чтонибудь или нет????а я если честно хочу...чтобы он мне подарил цветы!!!Это ведь так романтишно!!!вот щас сижу и читаю как правильно целоватся взасос...а то вдруг он меня захочет поцеловать!!!!А я не умею!!а ваще скажите это сложно???что там делать то нада????

@музыка: Руки ВВерх

@настроение: грустное

URL
Комментарии
2006-07-02 в 13:32 

Да... Читать, как сосаться это круто!!! ИМХО: это вроде у всех само прет... Типо охота засосать и даже в голову никогда не приходят мысли про то как и что она(он) думает... гы... ЛОЛьно!!!

     

Дневник Варюшки

главная